Тrestor.ru
Ипотека онлайн

Все большее количество пользователей интернета последнее время предъявляют высокие требования к интерактивности и качеству информации. Интернет-портал Квадрум.ру постоянно следит за своей аудиторией и ежемесячно проводит анализ интересов и потребностей пользователей по разным направлениям. Одим из наиболее важных и интересных для нас является направление, связанное с пользовательской активностью в области ипотеки и ипотечного кредитования. Мы обратили внимание, что, вместе с развитием ипотечного рынка в России, требования наших посетителей к полноте и качеству информации неизменно растут. Еще год назад достаточно было опубликовать список банков, предоставляющих ипотечные кредиты, и простой список ипотечных программ без пояснений. И посетителям этого было достаточно для того, чтобы начать действовать в том или ином направлении и решать свои проблемы. Но время меняется, и сегодня посетитель требует полной информации для собственноручного анализа предложения, и инструментов, позволяющих ему делать всевозможные расчеты.

Делая такое заявление я основываюсь не только на данных, получаемых путем специальных статистических исследований нашей аудитории, но и беру во внимание десятки ежедневных звонков заинтересованных потребителей к нам в офис. Они буквально требуют дополнительные сервисы, подробные данные и больше информации, четко отвечающей их потребностям. Если полгода назад посетителю было достаточно простого калькулятора с расчетом погашения кредита путем аннуитентным платежей, то теперь ему требуются, как минимум, следующие инструменты для анализа собственного положения и ситуации на рынке:

- калькулятор с возможностью расчета погашения кредита не только аннуитентными, но и дифференциированными платежами; - точные данные о графике платежей по телу кредита и по процентам за каждый месяц на весь срок кредитования; - информация о том, когда наиболее логично, при возможности, вернуть ипотечный кредит с минимальными потерями; - данные о наиболее интересных вариантах и сроках рефинансирования своего кредита; - моментальное получение информации о доступных кредитных продуктах, на базе его возможностей и потребностей, полученных на основе расчета через «ипотечный калькулятор»; - и, конечно же, все потенциальные потребители хотят получить всю возможную информацию по всем ипотечным кредитами со всеми условиями кредитования и дополнительными платежами в одном месте, а не перемещаясь по сайтам десятков банков в поисках подходящего варианта.

В последнее время, буквально с начала 2007 года, наши посетители и пользователи стали требовать более удобные средства контактирования с банками и ипотечными компаниями через наш сайт. Поэтому в январе у нас появилась универсальная форма заявки на ипотечный кредит в онлайн режиме. «Заявка на ипотечный кредит» явилась для нашего проекта неким успешным завершением процесса выбора пользователем наиболее подходящего кредитного продукта. Делая «Заявку на ипотечный кредит», мы ставили основной задачей для себя окончательно идентифицировать максимально заинтересованного пользователя и направить его напрямую в банк или в ипотечную компанию. Мы стараемся сделать так, чтобы пользователь прошел по определенной логической цепочке, перед тем, как определиться и отправить свою анкету на кредит. Вот как она выглядит: 1. Польльзователь приходит на сайт Квадрум.ру в раздел «Ипотека»; 2. читает советы наших специалистов по подбору ипотечного кредита; 3. при помощи ипотечного калькулятора получает информацию о платежах на весь срок кредитования, а также список ипотечных программ, которые удовлетворяют его возможностям; 4. знакомится во всеми условиями подходящих программ, распечатывает подробную информацию, сравнивает программы между собой при помощи специального инструмента сравнения ипотечных продуктов; 5. только после этого он приходит к моменту заполнения анкеты.

В процессе прохождения этой цепочки действий, которая на практике занимает всего несколько минут, часть пользователей отказывается, пусть и временно от последующих действий по ряду разнообразных причин, в числе которых и то, что они только «присматриваются» к рынку и не имеют желания прямо сейчас начать решать свои вопросы по получению ипотечного кредита. Только что я описал действия пользователя при пользовании специализированным сайтом по поиску и подбору ипотечного кредита. Но помимо этого важным моментов коммуникации потенциального потребителя с банком или ипотечной компанией является корпоративный сайт. Здесь также не следует пренебрегать как информационной, так и инстументальной составляющими.

В данном случае я хочу рассмотреть два варианта «развития событий». Первый вариант:

Приход пользователя по рекламе в СМИ, на улице или на специализированном интернет-сайте.

Ваш потенциальный потребитель увидел рекламу, в которой представлена кредитная программа с определенными условиями. При приходе на ваш сайт пользователь должен сразу попасть именно на эту программу и именно эти условия, а также получить полную информацию по всем условиям кредитования. Для формирования доверия, а для интернета это является очень важным моментом, вам необходимо предоставить также данные по всем платежам и дать возможность посетителю поэкспериментировать с вариантами выплат при помощи ипотечного калькулятора, возможно даже в простом его варианте, а не в том, о котором я говорил выше. Также, важно проинформировать потребителя, что он всегда может получить необходимую информацию и по телефону, если у него возникли вопросы. Интернет – среда конкретики, поэтому желательно, если на странице будет указан не «универсальный» телефон банка, где пользователя могут начать переключать со специалиста на специалиста, а телефон, где ему сразу ответят на его вопросы. Также свою немаловажную роль должна сыграть и онлайн анкета-заявка на кредит или на его подбор. Этот интерактивный инструмент является доказательством серьезности намерений посетителя. Если он заполнил анкету, то его интерес выше его страха перед отправкой своих данных через интернет. В данном случае максимально важным является скорость реакции на анкету. При помощи наших сотрудников мы проверили 20 банков на скорость реакции на отправленную онлайн анкету-заявку. Результаты привели нас в некоторое замешательство. - 3 банка отреагировали в течение 1-3 часов; - 7 банков отреагировали на следующий день; - 8 банков в течение 5 суток; - реакции от 2 банков мы ждем до сих пор и врдли дождемся.

В связи с этим хочется обратить ваше пристальное внимание на то, что интернет-пользователь ждет реакции сразу и максимально быстро. С каждым часом его интерес к вам падает, появляется осадок неприязни и ощущение неуважения к нему с вашей стороны. Если сотрудник банка связывается c пользователем даже на следующий день, пользователь, избороздив массу сайтов различных банков, попросту может забыть о том, что отправлял вам анкету-заявку. Если вы, по тем или иным причинам не можете обеспечить максимально быстрой реакции на отправленную анкету, лучше попросту убрать эту возможность с вашего сайта, чтобы не навредить вам и вашей репутации. Обратите внимание, что описанные события произошли при условии, что потребитель пришел по четко сформулированной рекламе вашего продукта или продуктов. Теперь самое время остановиться на потребителе без конкретной цели.

Второй вариант: Потребитель нашел ваш сайт через поисковую систему или систему контекстной рекламы, без четкого определеления конкретики. Например, по поисковому запросу «Ипотека». Это широкий запрос, и, далеко не всегда тот, кто его ввел, хочет получить ипотечный кредит. Чаще он хочет получить информацию о рынке ипотечного кредитования, о законодательстве, почитать статьи на эту тему и уже потом подбирать ипотечный кредит, если таковой ему необходим. Соответственно, пользователь, думая именно об этом, нажимает ссылку в поисковике и приходит на ваш сайт. Но тут ему сразу предлагается получить ипотечный кредит, выбрать квартиру по ипотеке и так далее, но ему не дается возможность узнать о том, что такое эта самая ипотека. И нет ничего странного в том, что пользователь просматривает большое количество страниц банка или ипотечной компании, потому что он смотрит их в надежде найти информацию, за которой он пришел. Но находит он, как правило, информацию о том, как лучше и привильнее брать ипотеку именно в этом банке или именно через эту ипотечную компанию.

Выводы.

На мой взгляд, интернет для вас станет действительно эффективным средством коммуникации и привлечения новых и новых заемщиков только при соблюдении ряда следующих условий: - информация, предоставляемая потребителю через интернет должна быть полной; - сервисы коммуникации потребителя и кредитной организации должны давать широкие возможности потребителю; - рекламная кампания должна быть четкой и проводиться с большим упором на специализированные сайты, где потребитель «подготовлен» и вооружен информацией; - реакция на действия посетителя на вашем сайте должна быть быстрой;

Схожие статьи
Обезопасимся
Оценки
Налоговая
Правление
 
Canadian Pharmacies




Архив новостей:

Бумажные дела || Правда
Роскошь|| Нормы
Цитатник|| Краны
Дело || Проблемы прав
Дорогие налоги|| Недвижимость
Реставрация|| Организации
Хрущевки || Опасение
Обязаны|| Воспитание
Охта|| Не дрогнем
Санкция || Новостройки
Долг|| Программа
Качество|| Девелопмент
Регулирование || Прикрытие
Соинвесторы|| Созидание
Петербург|| Рубль
Обустройство || Прописки
Собственное|| Сельхоз
Госуклон|| Объекты
Универмаг || Дороги
Гарантии|| Ставки
Эффективность|| Функции
Госнужды || Поправки
Ипотека онлайн|| Экономия
Ритейл|| Строитель
Кооперация || Газпром
Информация|| Участки
Компенсация|| Продажа
Промзона || Землемеры
Подготовка|| Льготы
Столица|| Бюджет
Условимся || Спрос
Деревяшки|| Планка высоко
Метры|| Падение
Расширение || Риэлторы
Госрезервы|| Криминал
Противовес|| Отъем земли
Домик || Освоение
Неплательщик|| Дачи дачи
Независимо|| Электро
Кооперативчик || Стандарты
Куски|| Спецы
Самоволка|| Льготы
Подписание || Эксперимент
Перегон|| В законе
Кирпичи|| Аукцион
Упрощение || Перехват
Продление|| Революция
Смольный|| Анализаторы
Ломбарды || Советники
Бренды|| Полгода
Попытка|| Главстрой
Прорыв || Море
Реновация|| Природа
Стратегии|| Чиновник
Управление || Не будет
Мониторинг|| Окошко
Капремонт|| Урок
Распродажа || Лицензия
Города|| Линия
Трущобы|| Опережение
Ответственность || Узы
Замужем|| Куммуналка
Сквоттер|| ПБЮОЛ
Не зарекайся || Законопроект
Вклады|| Реформа ЖКХ
Безликость|| Тянем
Долгий срок || В оборот
Люди|| Лотерея
Строемся|| Система учета
Комфорт || От государства
Головоломка|| Припасы
Одноэтажки|| Положено
Нацпроект || Достоинство
Рублевые|| Дешевле рынка
Глубина|| Лизинг
Стройкомплекс || Интересы
Крыши|| Дворы
Быстрота|| Шесть соток
Профиль || Противники
Реконструкция|| Соцнормы
Серость|| Переход прав
Утверждение || Нелегальщик
Мелкота|| Не сесть бы
Быль|| Прихватизация
Экономрост || Комиссия
Нищие|| Насыщение
Для приватизатора|| По льготам
Прописью || Миссия
Долевое участие|| Схемы
Очереди|| Сокращение
Внесение || Расчет
1 полугодие|| Оформление
Не сбежать|| ЮНЕСКО
Стабилизация || Подача
Трехлетка|| Концессия
Плотность|| Дети наши
Масс-строй || Телефон
Солидарность|| Новое слово
Земналог|| Башни
Копнули || Земотношения
Берега|| Составчик
Преграда|| Штрафанем
Крупные суммы || В селах
Небеса|| Высокие цены
Засада|| Очередник
Россцены || Строймонтаж
Трещиты|| Ленинградка
Тепло|| Феникс
Фискал || Хозяин
Платежи|| Знание
Неволя|| Супруги
О рекламе || Торги
Статус|| Сертификат
По этажам|| Градострой
Цемент || Семинары
Правила|| Экология
Броня|| По расчету
Снос || Трещины
Алмазы|| Выселение
О бизнесе|| Госполе
Срок исков || Управленцы
Парковка|| Транспорт
Слабое звено|| Насторожились
Сберкассы || За и против
Покупатель|| Роем под музей
Границы|| Средства
Валюты || Расселение
Страх|| Поселок
Опыт|| Справедливость
Ликвидность || Абхазия
Сестрорецк|| Кольцо
Вопрос|| Острова
Имя собственника || Реанимация
Ускоренно|| Обострение
Типовые дома|| Плюс
Есть жилье || Вкладывай
Пульс городов|| Недооценка
Иностранцы|| Категория
Пятиэтажки || Старики
Панельки|| Бетонщики
Сноси и строй|| Бледность
Подороже бы || Эффект
При своих|| Миллиардеры
Москоммерцбанк|| Пришли
Реестры || Первенец
Комуфляж|| Фаза
Прогнозы|| Упрощенка
Обитание || Построй || Под процент || Для клиентов || Жилпакет || Принятие || Скандал || Без суда || Многоквартирка || Дай волю

© 2010 Copyright. Все права защищены.