Тrestor.ru
Программа

Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству Петербурга разработал пятилетнюю программу ремонта и строительства городских магистралей, на реализацию которой нужно свыше 250 млрд рублей. С их освоением у дорожников могут возникнуть проблемы, но городские власти и слышать об этом не хотят.

В этом году Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству разработал перспективную программу на 2007-2011 годы по всем направлениям своего ведомства. За пять лет дорожники обещают капитально отремонтировать более 100 магистралей и свыше 20 набережных, путепроводов и пешеходных тоннелей. Намеченное впечатляет

Один из основных разделов программы – формирование внутригородских магистралей непрерывного (без светофоров) движения. К 2011 году такими станут многие петербургские набережные. Продолжится формирование внутригородских связей как центральной дуговой, так и внутренней дуговой магистрали. Также будет проводиться реконструкция улично-дорожной сети в районах подхода к кольцевой автодороге и Западному скоростному диаметру. Намечено строительство дорог к новому паромно-пассажирскому терминалу на Васильевском острове. Ну и, конечно же, реализация важнейших проектов, таких как Западный скоростной диаметр, подключение КАД к дорожной сети города, строительство Орловского тоннеля. Основная задача программы – оптимально распределять финансовые и ресурсы, которых, кстати, понадобится 250 млрд рублей. Близко деньги, а не освоишь

На отсутствие средств городскому КБДХ жаловаться не приходится. С каждым годом объемы финансирования дорожной отрасли растут. Так, в прошлом году совокупный бюджет КБДХ составил 22 млрд рублей, из которых 11,2 млрд было направлено на капитальное строительство и реконструкцию улично-дорожной сети. На текущий ремонт ушло 3,9 млрд руб., а на капительный ремонт дорог и дорожных сооружений – 1,5 млрд. В 2007 году на развитие дорожной отрасли в целом выделено 30 млрд руб. Но глава Комитета Олег Виролайнен признался, что дорожники могут и не осилить в полном объеме выделенные средства из-за необеспеченности портфелем заказов. Петербургские проектные институты не слишком охотно сотрудничают с госструктурами. «Причин здесь несколько – это и небольшая прибыльность, и тяжелый процесс согласований, который иногда длится месяцами. Сильно осложняет ситуацию позиция собственников, которые навязывают нам свои технические условия при необходимости переноса инженерных коммуникаций с участков под строительство», - говорит председатель КБДХ. В качестве примера он привел строительство участка Митрофаньевского шоссе от Обводного Канала до Дунайского проспекта, на котором до 60% стоимости работ составил вынос всевозможных инженерных коммуникаций. «Нам надо более тесно сотрудничать с комитетом по градостроительству и архитектуре по данному направлению. Может быть, даже создать межведомственную комиссию, которая бы следила за обоснованностью требований смежных организаций», - считает Олег Виролайнен.

За халтуру накажут рублем В ответ на предложения главы дорожного ведомства губернатор Петербурга Валентина Матвиенко заявила, что и в самом КБДХ могли бы работать лучше. Пока же город не видит той отдачи, которая должна быть с учетом вкладываемых в дорожное строительство средств. «Что касается проектных мощностей, то мы будем выделять средства только под те объекты, у которых есть проектно-сметная документация, прошедшая экспертизу. Нет проекта – нет денег. Относительно сторонних собственников – все коммуникации должны переноситься за их счет, а не за счет бюджета», - подчеркнула Валентина Матвиенко. Не менее резко градоначальница высказалась и относительно качества дорожных работ, которое сегодня оставляет желать лучшего. «Мы «закопали» 2 миллиарда рублей в проспект Энгельса, а сегодня там снова проблемы с дорожным покрытием. Недобросовестных подрядчиков близко к объектам не подпускать – это целиком ответственность КБДХ», - заявила губернатор.

По словам Валентины Матвиенко, город готов платить за дорожные работы, но их стоимость должна быть оправдана качеством. А за халтуру ответственность понесут не только подрядчики, но и руководство КБДХ.

Схожие статьи
Обезопасимся
Оценки
Налоговая
Правление
 
viagra online




Архив новостей:

Бумажные дела || Правда
Роскошь|| Нормы
Цитатник|| Краны
Дело || Проблемы прав
Дорогие налоги|| Недвижимость
Реставрация|| Организации
Хрущевки || Опасение
Обязаны|| Воспитание
Охта|| Не дрогнем
Санкция || Новостройки
Долг|| Программа
Качество|| Девелопмент
Регулирование || Прикрытие
Соинвесторы|| Созидание
Петербург|| Рубль
Обустройство || Прописки
Собственное|| Сельхоз
Госуклон|| Объекты
Универмаг || Дороги
Гарантии|| Ставки
Эффективность|| Функции
Госнужды || Поправки
Ипотека онлайн|| Экономия
Ритейл|| Строитель
Кооперация || Газпром
Информация|| Участки
Компенсация|| Продажа
Промзона || Землемеры
Подготовка|| Льготы
Столица|| Бюджет
Условимся || Спрос
Деревяшки|| Планка высоко
Метры|| Падение
Расширение || Риэлторы
Госрезервы|| Криминал
Противовес|| Отъем земли
Домик || Освоение
Неплательщик|| Дачи дачи
Независимо|| Электро
Кооперативчик || Стандарты
Куски|| Спецы
Самоволка|| Льготы
Подписание || Эксперимент
Перегон|| В законе
Кирпичи|| Аукцион
Упрощение || Перехват
Продление|| Революция
Смольный|| Анализаторы
Ломбарды || Советники
Бренды|| Полгода
Попытка|| Главстрой
Прорыв || Море
Реновация|| Природа
Стратегии|| Чиновник
Управление || Не будет
Мониторинг|| Окошко
Капремонт|| Урок
Распродажа || Лицензия
Города|| Линия
Трущобы|| Опережение
Ответственность || Узы
Замужем|| Куммуналка
Сквоттер|| ПБЮОЛ
Не зарекайся || Законопроект
Вклады|| Реформа ЖКХ
Безликость|| Тянем
Долгий срок || В оборот
Люди|| Лотерея
Строемся|| Система учета
Комфорт || От государства
Головоломка|| Припасы
Одноэтажки|| Положено
Нацпроект || Достоинство
Рублевые|| Дешевле рынка
Глубина|| Лизинг
Стройкомплекс || Интересы
Крыши|| Дворы
Быстрота|| Шесть соток
Профиль || Противники
Реконструкция|| Соцнормы
Серость|| Переход прав
Утверждение || Нелегальщик
Мелкота|| Не сесть бы
Быль|| Прихватизация
Экономрост || Комиссия
Нищие|| Насыщение
Для приватизатора|| По льготам
Прописью || Миссия
Долевое участие|| Схемы
Очереди|| Сокращение
Внесение || Расчет
1 полугодие|| Оформление
Не сбежать|| ЮНЕСКО
Стабилизация || Подача
Трехлетка|| Концессия
Плотность|| Дети наши
Масс-строй || Телефон
Солидарность|| Новое слово
Земналог|| Башни
Копнули || Земотношения
Берега|| Составчик
Преграда|| Штрафанем
Крупные суммы || В селах
Небеса|| Высокие цены
Засада|| Очередник
Россцены || Строймонтаж
Трещиты|| Ленинградка
Тепло|| Феникс
Фискал || Хозяин
Платежи|| Знание
Неволя|| Супруги
О рекламе || Торги
Статус|| Сертификат
По этажам|| Градострой
Цемент || Семинары
Правила|| Экология
Броня|| По расчету
Снос || Трещины
Алмазы|| Выселение
О бизнесе|| Госполе
Срок исков || Управленцы
Парковка|| Транспорт
Слабое звено|| Насторожились
Сберкассы || За и против
Покупатель|| Роем под музей
Границы|| Средства
Валюты || Расселение
Страх|| Поселок
Опыт|| Справедливость
Ликвидность || Абхазия
Сестрорецк|| Кольцо
Вопрос|| Острова
Имя собственника || Реанимация
Ускоренно|| Обострение
Типовые дома|| Плюс
Есть жилье || Вкладывай
Пульс городов|| Недооценка
Иностранцы|| Категория
Пятиэтажки || Старики
Панельки|| Бетонщики
Сноси и строй|| Бледность
Подороже бы || Эффект
При своих|| Миллиардеры
Москоммерцбанк|| Пришли
Реестры || Первенец
Комуфляж|| Фаза
Прогнозы|| Упрощенка
Обитание || Построй || Под процент || Для клиентов || Жилпакет || Принятие || Скандал || Без суда || Многоквартирка || Дай волю

© 2010 Copyright. Все права защищены.