Тrestor.ru
Ленинградка

Реконструкции "Большой Ленинградки", главной радиальной магистрали Москвы, связывающей Манежную площадь с МКАДом, будет полностью завершена в 2009 году. Это стало ясно на субботнем совещании в штабе строительства суперразвязки у «Сокола», которое мэр столицы назвал «разбором полетов». В результате принято новое решение устроить автомобильный тоннель от улицы Алабяна до Большой Академической. Его уникальность в том, что тоннель пройдет не только под Ленинградкой, но и под линией метро. Далее его продолжат под сквером на Балтийской улице и под Рижским направлением железной дороги.

Тоннель спасет сквер По словам Юрия Лужкова, это очень сложная задача – пропустить тоннель на глубине более 20 метров под действующей линией метрополитена на участке между «Соколом» и «Войковской». Причем без остановки движения. Но у тоннельного варианта развязки больше достоинств, чем у эстакадного. Он позволит, например, сохранить красивый сквер в районе, где вообще маловато зелени. «В принципе, такой вариант подороже, – заметил мэр. – Но когда рядом с окнами проходит эстакада с интенсивным движением, это не радость для москвичей. При этом сверх стоимости сооружения необходимы дополнительные затраты на шумозащиту и обеспечение безопасности движения на эстакаде».

Тоннель от улицы Алабяна будет сооружен на самом нижнем уровне многоуровневой развязки на развилке Ленинградки и Волоколамки, как пояснил корреспонденту БН.ру главный архитектор города Александр Кузьмин. «Он строится одновременно с бессветофорной радиальной трассой. Режим работы требует здесь особой аккуратности, чтобы не прерывать движение автотранспорта в сторону «Шереметьева» и поездов метро к Речному вокзалу. До сих пор Балтийская улица была тупиковой, ограничивалась железной дорогой. Когда мы переступим ее линию, то попадем точно в створ Большой Академической улицы. У нас возникнет очень хорошая связка Ленинградского проспекта с Дмитровским шоссе. Мало того, мы будем спокойно выходить в другую сторону – в район Рублевки. Получится кусочек транспортного кольца, или хордовая магистраль. Ее дуга в четверть круга свяжет районы четырех административных округов столицы – Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного».

«Благодаря тоннелю сохраняется не только сквер на Балтийской улице, – дал комментарий руководитель Департамента природопользования Леонид Бочин. – Здесь будет яркий пример максимального восстановления того, что было утрачено при реконструкции Ленинградского проспекта. Над тоннелем перед известным зданием Гидропроекта намечается устроить площадь с цветниками. Новое озеленение предусмотрено по всей трассе. Нужно будет выстраивать вдоль всей широкой магистрали систему защитных мер, прежде всего, зеленых насаждений… Все для удобства водителей и пешеходов На совещании было найдено решение еще одной проблемы. На углу улицы Алабяна разворотную площадку трамвая, который бегает по Волоколамке, заменят на поворотный круг, занимающий гораздо меньше места. Такие круги устраивают обычно в депо. Современным примером может служить круг, устроенный в депо монорельса на улице Эйзенштейна. Для трамвайного круга, по словам мэра, уже заказана новая техника. Экономия пространства после устранения разворотной площадки позволит сделать магистраль шире.

Реконструкция главного радиуса, объединяющего Тверскую, 1-ю Тверскую-Ямскую улицы, Ленинградские проспект и шоссе, должна решить не только проблему пробок на этом городском участке магистрали М-10 Москва–Петербург. Ее цель – создать максимальные удобства для москвичей – и водителей, и пешеходов, – обеспечить их безопасность. Мэр напомнил о решении города не отдавать подземное пространство Пушкинской площади под торговлю. Здесь будут сделаны все подземные переходы, связывающие три станции метро, обеспечивающие выходы на площадь и Бульварное кольцо. «Для инвестора, – сказал Юрий Лужков, – этот вариант оказался неинтересным, потому что затраты на создание магистрали, пересекающей Тверскую, он никоим образом не компенсирует. Мы приняли решение вести строительство развязки за счет городского заказа или нашего бюджета, чтобы ни при каких условиях там не было торговли. Внизу необходимо сделать все, что будет работать только на москвичей».

Заметно продвигаются работы на площади Тверской Заставы. Здесь для освоения подземного пространства сооружается большая «стена в грунте». Бессветофорный режим на этой площади у Белорусского вокзала будет также обеспечен в 2009 году с большими возможностями для размещения автомобилей, которых всегда здесь великое множество. Следующие этапы «Большой Ленинградки» – развилки с Фестивальной улицей и с Головинским шоссе, где к намеченному сроку не будет светофоров, а также второй мост через Канал имени Москвы, где сегодня самое узкое место.

Правда, остается еще одна проблема – пробки на выезде с магистрали на левую сторону МКАД. Здесь будет проработан тоннельный вариант или устроена такая же эстакада, как ведущая на правую или внутреннюю сторону Кольцевой. «Часть работ на магистрали мы завершим к концу лета 2008 года, если точнее – к 1 сентября, – подвел итоги совещания мэр. – Все остальное закончим в 2009-м. Но добиться главной цели – полного устранения пробок в черте города – мы сможем лишь при ликвидации узких мест на Ленинградском шоссе в пределах области. Если область и федеральное Министерство транспорта немедленно не приступят к расшивке Ленинградского шоссе на участке от МКАД до «Шереметьева-1», то все наши усилия будут менее эффективными.

Ленинградка сегодня обставлена громадным количеством торгующих предприятий, она сверхзабита, и, конечно, ее нужно расширять не только в городской черте. Поэтому все работы на этом направлении должны осуществляться Москвой, Московской областью, Министерством транспорта в добром, понятном и логичном хозяйственном взаимодействии. Тогда мы кардинально решим здесь проблему пробок».

Схожие статьи
Обезопасимся
Оценки
Налоговая
Правление
 




Архив новостей:

Бумажные дела || Правда
Роскошь|| Нормы
Цитатник|| Краны
Дело || Проблемы прав
Дорогие налоги|| Недвижимость
Реставрация|| Организации
Хрущевки || Опасение
Обязаны|| Воспитание
Охта|| Не дрогнем
Санкция || Новостройки
Долг|| Программа
Качество|| Девелопмент
Регулирование || Прикрытие
Соинвесторы|| Созидание
Петербург|| Рубль
Обустройство || Прописки
Собственное|| Сельхоз
Госуклон|| Объекты
Универмаг || Дороги
Гарантии|| Ставки
Эффективность|| Функции
Госнужды || Поправки
Ипотека онлайн|| Экономия
Ритейл|| Строитель
Кооперация || Газпром
Информация|| Участки
Компенсация|| Продажа
Промзона || Землемеры
Подготовка|| Льготы
Столица|| Бюджет
Условимся || Спрос
Деревяшки|| Планка высоко
Метры|| Падение
Расширение || Риэлторы
Госрезервы|| Криминал
Противовес|| Отъем земли
Домик || Освоение
Неплательщик|| Дачи дачи
Независимо|| Электро
Кооперативчик || Стандарты
Куски|| Спецы
Самоволка|| Льготы
Подписание || Эксперимент
Перегон|| В законе
Кирпичи|| Аукцион
Упрощение || Перехват
Продление|| Революция
Смольный|| Анализаторы
Ломбарды || Советники
Бренды|| Полгода
Попытка|| Главстрой
Прорыв || Море
Реновация|| Природа
Стратегии|| Чиновник
Управление || Не будет
Мониторинг|| Окошко
Капремонт|| Урок
Распродажа || Лицензия
Города|| Линия
Трущобы|| Опережение
Ответственность || Узы
Замужем|| Коммуналка
Сквоттер|| ПБЮОЛ
Не зарекайся || Законопроект
Вклады|| Реформа ЖКХ
Безликость|| Тянем
Долгий срок || В оборот
Люди|| Лотерея
Строемся|| Система учета
Комфорт || От государства
Головоломка|| Припасы
Одноэтажки|| Положено
Нацпроект || Достоинство
Рублевые|| Дешевле рынка
Глубина|| Лизинг
Стройкомплекс || Интересы
Крыши|| Дворы
Быстрота|| Шесть соток
Профиль || Противники
Реконструкция|| Соцнормы
Серость|| Переход прав
Утверждение || Нелегальщик
Мелкота|| Не сесть бы
Быль|| Прихватизация
Экономрост || Комиссия
Нищие|| Насыщение
Для приватизатора|| По льготам
Прописью || Миссия
Долевое участие|| Схемы
Очереди|| Сокращение
Внесение || Расчет
1 полугодие|| Оформление
Не сбежать|| ЮНЕСКО
Стабилизация || Подача
Трехлетка|| Концессия
Плотность|| Дети наши
Масс-строй || Телефон
Солидарность|| Новое слово
Земналог|| Башни
Копнули || Земотношения
Берега|| Составчик
Преграда|| Штрафанем
Крупные суммы || В селах
Небеса|| Высокие цены
Засада|| Очередник
Россцены || Строймонтаж
Трещины|| Ленинградка
Тепло|| Феникс
Фискал || Хозяин
Платежи|| Знание
Неволя|| Супруги
О рекламе || Торги
Статус|| Сертификат
По этажам|| Градострой
Цемент || Семинары
Правила|| Экология
Броня|| По расчету
Снос || Трещины
Алмазы|| Выселение
О бизнесе|| Госполе
Срок исков || Управленцы
Парковка|| Транспорт
Слабое звено|| Насторожились
Сберкассы || За и против
Покупатель|| Роем под музей
Границы|| Средства
Валюты || Расселение
Страх|| Поселок
Опыт|| Справедливость
Ликвидность || Абхазия
Сестрорецк|| Кольцо
Вопрос|| Острова
Имя собственника || Реанимация
Ускоренно|| Обострение
Типовые дома|| Плюс
Есть жилье || Вкладывай
Пульс городов|| Недооценка
Иностранцы|| Категория
Пятиэтажки || Старики
Панельки|| Бетонщики
Сноси и строй|| Бледность
Подороже бы || Эффект
При своих|| Миллиардеры
Москоммерцбанк|| Пришли
Реестры || Первенец
Комуфляж|| Фаза
Прогнозы|| Упрощенка
Обитание || Построй || Под процент || Для клиентов || Жилпакет || Принятие || Скандал || Без суда || Многоквартирка || Дай волю

© 2010 Copyright. Все права защищены.