Тrestor.ru
Море

Масштабный проект по строительству пассажирского терминала и развитию намывных площадей Васильевского острова приобретает реальные очертания. В этом году инвестор полностью освоит выделенные под проект 5,7 млрд рублей федеральных средств и приступит к сооружению здания порта.

Масштабный проект по строительству пассажирского терминала и развитию намывных площадей Васильевского острова приобретает реальные очертания. В этом году инвестор полностью освоит выделенные под проект 5,7 млрд рублей федеральных средств и приступит к сооружению здания порта. Управляющая компания «Морской фасад» на прошлой неделе объявила об открытии нового сезона работ по намыву территорий в западной части Васильевского острова. До конца года обещано завершить все дноуглубительные работы и провести конкурс на право строительства зданий и сооружений терминала.

Очертания терминала В настоящее время в западной части Васильевского острова намыто 35 га территорий, в планах на текущий год – образование еще 45–50 га. В итоге в общей сложности здесь должно появиться 476 га новых площадей под создание пассажирского порта и реализацию девелоперских проектов.

По словам вице-президента ООО «Управляющая компания «Морской фасад» Серика Жусупова, в этом году под проект будет привлечено около 2 млрд руб. частных инвестиций. Примерно столько же компания изыскала в прошлом году – деньги потратили на намыв новых территорий, разработку проектно-сметной документации. Кроме того, проект финансируется из средств федерального бюджета, которые выделяются на строительство подходного канала и на дноуглубление. В 2007 году все эти работы обещано завершить, а все 5,7 млрд руб. из федеральной казны – полностью освоить. Как сообщил начальник отдела морских путей и экологии ФГУП «Росморпорт» (заказчик по федеральной части проекта) Василий Суворов, по ходу работ параметры проекта пришлось корректировать. В частности, строители углубили подходные пути к порту до одиннадцати метров – вместо запланированных десяти. «Мы получили сведения о закладке новых современных круизных судов с осадкой в 8,8 метров. Поэтому пришлось принимать упреждающие решения», – объясняет Василий Суворов.

В текущем году будут завершены основные работы по намыву площадей под пассажирский терминал, и начнется его строительство. Осенью планируется провести конкурс на строительство основных зданий и сооружений пассажирского терминала. Первые круизные суда морской пассажирский терминал сможет принять уже в августе–сентябре 2008 году. К этому времени будет введена первая очередь объекта – два причала с сопутствующими береговыми сооружениями. Высотная планировка

Как сообщил Серик Жусупов, проект планировки будущего намыва должен быть окончательно утвержден на Градостроительном совете Петербурга в октябре этого года. А уже с 2008 года начнется коммерческое освоение намывных площадей. Из 476 га новых земель около 30 га займет сам пассажирский терминал, на остальной территории инвесторы планируют возводить жилье и объекты общественно-делового назначения общей площадью 6 млн кв. м. Половину этих объемов предполагается отвести под жилье.

Напомним, что эскизы проекта планировки будущей территории, подготовленного американским архитектурным бюро Gensler, в конце 2006 года уже рассматривались Градостроительным советом. Правда, проектировщики не учли российских строительных нормативов, в частности – вдвое превысив допустимую плотность населения на намывных площадях. Без ответа пока остались и вопросы обеспеченности будущих земель инженерными и транспортными сетями. Интересно, что в общественно-деловой зоне проектировщики запланировали строительство 200-метровых и даже 300-метровых небоскребов. После того как об этом стало известно, петербургские архитекторы, а также видные деятели культуры во главе с директором Эрмитажа Михаилом Пиотровским неоднократно выдвигали идею переноса на намывные площади небоскреба «Охта-центр» высотой 396-метров. Вопрос журналистов о возможности сооружения газпромовской высотки на намыве вице-президент УК «Морской фасад» оставил без комментариев.

Схожие статьи
Обезопасимся
Оценки
Налоговая
Правление
 




Архив новостей:

Бумажные дела || Правда
Роскошь|| Нормы
Цитатник|| Краны
Дело || Проблемы прав
Дорогие налоги|| Недвижимость
Реставрация|| Организации
Хрущевки || Опасение
Обязаны|| Воспитание
Охта|| Не дрогнем
Санкция || Новостройки
Долг|| Программа
Качество|| Девелопмент
Регулирование || Прикрытие
Соинвесторы|| Созидание
Петербург|| Рубль
Обустройство || Прописки
Собственное|| Сельхоз
Госуклон|| Объекты
Универмаг || Дороги
Гарантии|| Ставки
Эффективность|| Функции
Госнужды || Поправки
Ипотека онлайн|| Экономия
Ритейл|| Строитель
Кооперация || Газпром
Информация|| Участки
Компенсация|| Продажа
Промзона || Землемеры
Подготовка|| Льготы
Столица|| Бюджет
Условимся || Спрос
Деревяшки|| Планка высоко
Метры|| Падение
Расширение || Риэлторы
Госрезервы|| Криминал
Противовес|| Отъем земли
Домик || Освоение
Неплательщик|| Дачи дачи
Независимо|| Электро
Кооперативчик || Стандарты
Куски|| Спецы
Самоволка|| Льготы
Подписание || Эксперимент
Перегон|| В законе
Кирпичи|| Аукцион
Упрощение || Перехват
Продление|| Революция
Смольный|| Анализаторы
Ломбарды || Советники
Бренды|| Полгода
Попытка|| Главстрой
Прорыв || Море
Реновация|| Природа
Стратегии|| Чиновник
Управление || Не будет
Мониторинг|| Окошко
Капремонт|| Урок
Распродажа || Лицензия
Города|| Линия
Трущобы|| Опережение
Ответственность || Узы
Замужем|| Куммуналка
Сквоттер|| ПБЮОЛ
Не зарекайся || Законопроект
Вклады|| Реформа ЖКХ
Безликость|| Тянем
Долгий срок || В оборот
Люди|| Лотерея
Строемся|| Система учета
Комфорт || От государства
Головоломка|| Припасы
Одноэтажки|| Положено
Нацпроект || Достоинство
Рублевые|| Дешевле рынка
Глубина|| Лизинг
Стройкомплекс || Интересы
Крыши|| Дворы
Быстрота|| Шесть соток
Профиль || Противники
Реконструкция|| Соцнормы
Серость|| Переход прав
Утверждение || Нелегальщик
Мелкота|| Не сесть бы
Быль|| Прихватизация
Экономрост || Комиссия
Нищие|| Насыщение
Для приватизатора|| По льготам
Прописью || Миссия
Долевое участие|| Схемы
Очереди|| Сокращение
Внесение || Расчет
1 полугодие|| Оформление
Не сбежать|| ЮНЕСКО
Стабилизация || Подача
Трехлетка|| Концессия
Плотность|| Дети наши
Масс-строй || Телефон
Солидарность|| Новое слово
Земналог|| Башни
Копнули || Земотношения
Берега|| Составчик
Преграда|| Штрафанем
Крупные суммы || В селах
Небеса|| Высокие цены
Засада|| Очередник
Россцены || Строймонтаж
Трещиты|| Ленинградка
Тепло|| Феникс
Фискал || Хозяин
Платежи|| Знание
Неволя|| Супруги
О рекламе || Торги
Статус|| Сертификат
По этажам|| Градострой
Цемент || Семинары
Правила|| Экология
Броня|| По расчету
Снос || Трещины
Алмазы|| Выселение
О бизнесе|| Госполе
Срок исков || Управленцы
Парковка|| Транспорт
Слабое звено|| Насторожились
Сберкассы || За и против
Покупатель|| Роем под музей
Границы|| Средства
Валюты || Расселение
Страх|| Поселок
Опыт|| Справедливость
Ликвидность || Абхазия
Сестрорецк|| Кольцо
Вопрос|| Острова
Имя собственника || Реанимация
Ускоренно|| Обострение
Типовые дома|| Плюс
Есть жилье || Вкладывай
Пульс городов|| Недооценка
Иностранцы|| Категория
Пятиэтажки || Старики
Панельки|| Бетонщики
Сноси и строй|| Бледность
Подороже бы || Эффект
При своих|| Миллиардеры
Москоммерцбанк|| Пришли
Реестры || Первенец
Комуфляж|| Фаза
Прогнозы|| Упрощенка
Обитание || Построй || Под процент || Для клиентов || Жилпакет || Принятие || Скандал || Без суда || Многоквартирка || Дай волю

© 2010 Copyright. Все права защищены.